Редактор не только пишет тексты и редактирует. Он может придумывать названия брендов, как это было с линейкой чаев
"Ветер в травах" и школой
Felt.Flowers.Stories. Может анализировать тексты сайта, интаграм-аккаунта или блога. Если вы пишете, ведете профессиональный ресурс
и хотите получить взгляд со стороны, приходите на
Консультацию.
Редактор может быть интеллектуальным волонтером. Результат бесконечно дорогой мне работы с Фондом Хабенского -
журнал "Плюс".
Редактор обязан быть внимательным читателем: из моего опыта чтения родилась программа
"Письмо к себе" - литературный квартирник и разговор о важном.
Для крупных компаний я веду
Tone of voice - лабораторию,
в которой мы находим верный язык общения с аудиторией
и составляет текстовой бренд-бук.
Все большие и маленькие дела - копирайт, преподавание, программы - связаны с чтением, журналистикой
и литературой. С моей большой любовью - текстом.
И в этом смысле я счастливый человек.